• Общие
  • Цвет
  • Каталог
НАСТРОЙКИ РЕШЕНИЯ
Настройки цветовой схемы
Цветовая схема
?
Параметры каталога
Скрыть баннер на внутренних страницах
Расположение телефона
Расположение корзины
Вид списка разделов в каталоге товаров
Вид меню
Использовать широкое меню
Использовать широкую шапку
Включить кнопку наверх
Использовать адаптивность
Вид списка разделов в каталоге товаров
Вид списка товаров в каталоге товаров по умолчанию
Вид карточки товара
Узкая карточка товара
Отображать сокращенные характеристики в карточке
Вид SKU карточки
Эффект просмотра изображения в карточке товара
Вид карточки услуги
Вид списка категорий каталога услуг по умолчанию
Вид списка услуг по умолчанию

История бренда

История

Napapijri: высокие технологии на службе тепла и удобства


Бренд одежды для занятий спортом и активного отдыха на свежем воздухе Napapijri родился в 1987 году в городке Аоста в итальянских Альпах. Основатель компании Джулиана Россет выбрала для нее необычное название – Napapijri. В переводе с финского оно означает «Северный полярный круг». В этом названии заключена философии бренда: путешествия, ценный жизненный опыт на любой широте и долготе, свобода и движение вперед, а также уважение к природе и ресурсам, которые дает нам планета. 


  Timeline-image-4.jpg


Первым массовым продуктом компании стали многофунциональные сумки из вощёного брезента и рюкзаки. Такие сумки пользовались спросом среди альпинистов и любителей трекинга, штурмующих предгорья Альп и расположенный неподалеку от Аосты Монблан в поисках новых впечатлений. Сумка получила название «Беринг» (Bering Bag) как признание заслуг этого покорителя арктических земель, а ещё – норвежский флаг как символ самой северной страны Европы и стремления приверженцев бренда не пасовать перед трудностями. 


 

Timeline-cover-1.jpg

Компания решила не останавливаться на выпуске только сумок и шагнула в мир одежды для занятий зимними видами спорта и экстремального туризма. Результатом экспериментов с новыми тканями и цветами стала концепция, сочетающая в себе качество, функциональность, комфорт и стиль. Так в 1990 году появился анорак Skidoo, ставший абсолютным бестселлером бренда.
С тех пор компания из маленького альпийского городка стала частью крупнейшей корпорации по производству одежды для спорта и активного отдыха VF Corporation, открыла 175 магазинов по всему миру, сделала комфорт и высокие технологии своим фирменным стилем. В 2002 году Napapijri запустила линию детской одежды Napapijri Kids, а в 2007 – линию спортивной обуви. Бренд-директор компании, Андреа Каннеллони до прихода в Napapijri был дизайнером таких марок как Emrenegildo Zegna, Trussardi и Hugo Boss.

Знаменитый анорак Skidoo – куртка из легкой, водонепроницаемой ткани без застежки, надеваемая через голову – менялся вслед за появлением новых материалов, расширялась его цветовая гамма. Спустя 25 лет после начала продаж это по-прежнему удобная, актуальная одежда для активных, любопытных и отважных молодых людей, с заботой относящихся к окружающей среде. В 2011 году компания выпустила линию анокаров, которые продавались по демократической цене – 10 евро. Часть выручки от продажи пошла в фонд Зеленого креста – природоохранной организации Италии.

1805231_ourstory_d_imm3.jpg

В копилке Napapijri - сотрудничество с мировыми модными домами. Так, в создании модели анорака 2002 года принял участие Карл Лагерфельд. Японский дизайнер Yoshinori Ono в 2010 году разработал коллекцию, получившую название «66° 33’ Special Project»: цифры относятся к широте, на которой расположен Северный полярный круг.

И хотя линейка товаров для активного отдыха и экстремальных видов спорта от Napapijri значительно расширилась, визитной карточкой бренда по-прежнему остаётся анорак Skidoo. Это удобная куртка, обязательный атрибут снаряжения альпинистов, с большим нагрудным карманом-кенгуру, но без боковых карманов. Когда за спиной огромный рюкзак, то пользоваться боковыми карманами неудобно, потому что они оказываются под ремнем от рюкзака. Манжеты на липучках, регулируемые фиксаторы на талии и по краю капюшона, а еще молния сбоку, чтобы куртку было удобно надевать и снимать через голову – так выглядит современный анорак.  

187513_600.jpg

Эта одежда пришла в наш гардероб из обихода эскимосов-инуитов, которые шили анораки из природных водонепроницаемых материалов – кожи морских животных и крупных рыб. При производстве одежды Napapijri не используют кожу и мех животных, в анораках их заменили высокотехнологичными синтетическими материалами.

Куртки Skidoo делают из полиамидной ткани Cordura: это плотный нейлон из скрученных волокон с водоотталкивающей пропиткой и покрытием из полиуретана. Эта прочная, долговечная ткань не пропускает воду и сохраняет тепло.

Высокотехнологичная подкладка из полиэстера, изготовленного по технологии Thermore, позволяет анораку сохранить тепло. Это теплоизоляционный материал с низкоплотной структурой, где запертый внутри него воздух служит эффективным изолятором, который генерирует и поддерживает естественное тепло тела.

Удобный, прочный, легкий и теплый – анорак не выходит из моды уже четверть века. К тому же яркие цвета и современный дизайн делают его не скучным, а актуальным и функциональным предметом гардероба, который подойдет не только профессиональным альпинистам, но и любителям активного отдыха на свежем воздухе и всем тем, кто предпочитает высокие технологии одежде из натурального меха не в ущерб теплу.

188346_600.jpg